"ЛА Кингс" представляют новый логотип, отсылающий к эпохе Гретцки

20.06.2024
"ЛА Кингс" представляют новый логотип, отсылающий к эпохе Гретцки

Прочь со старым, давайте встречать (относительно) новое? Именно такой подход приняли Лос-Анджелес Кингз, когда в четверг они представили свой новый логотип. Он был вдохновлен 1990-ми годами и временем хоккейной легенды Уэйна Гретцки во франшизе, которое длилось с 1988 по 1996 год.

В рамках ребрендинга "Kings", команда вернула логотип "Chevron", увеличила надпись "Los Angeles" сверху и обновила оригинальную корону 1967 года под шрифтом "Kings". Ранее он появлялся на джерси "Heritage" эпохи 90-х, которые носили в течение последних нескольких сезонов.

Новейший дизайн отправляет их бывший логотип, который впервые появился на альтернативной форме в 2008 году, на покой. Согласно пресс-релизу Кингс и НХЛ, эта переработка занимала два года.

"Это был обширный и совместный процесс, и мы рады представить это нашим фанатам и городу Лос-Анджелес", - сказал президент Kings Люк Робитаилль. "Эта эволюция коренится в нашей 57-летней истории и охватывает элементы нашей эпохи. Она также включала общение и обратную связь с игроками как прошлого, так и настоящего времени, и она заложила основу для расширений и новых версий в будущем."

Главный оперативный директор Kings Келли Чизман добавил, что обновленный дизайн команды "представляет собой самое лучшее от LA Kings".

"От владельцев до наших игроков, наша организация гордится тем, что открывает новую эру хоккея LA Kings. Мы взволнованы, что наши болельщики станут частью этого вместе с нами", - добавил он.

Новые дизайны Kings будут доступны для покупки в магазине Team LA на арене Crypto.com, начиная с пятницы, 21 июня.