Фанаты из Юты разместили более 20 000 депозитов за сезонные билеты.

22.04.2024
Фанаты из Юты разместили более 20 000 депозитов за сезонные билеты.

Уже сейчас наблюдается большой ажиотаж в связи с переездом Аризона Койотс в Солт-Лейк-Сити. Всего через несколько дней после официального подтверждения этого решения голосованием Совета губернаторов НХЛ, новый владелец команды Райан Смит раскрыл информацию о том, что уже было внесено более 20,000 депозитов за сезонные билеты, каждый по 100 долларов.

Смит, который также является владельцем Utah Jazz, также объявил, что приоритетный доступ был предоставлен владельцам сезонных билетов на Jazz, которые проявили интерес к новой франшизе НХЛ.

Франшиза НХЛ, которая в настоящее время не имеет названия команды, будет играть в Дельта-центре. Сейчас Дельта-центр может разместить до 12 000 болельщиков на хоккейной игре, но Смит планирует реновацию, которая увеличит это число до 17 000.

Пока что новой франшизе NHL не присвоено имя, но полное название команды будет начинаться с "Utah", а не с "Salt Lake City", что совпадает с "Jazz". Франшиза также наняла рекламное агентство Doubleday & Cartwright, чтобы помочь придумать новое название команды и логотип.

На прошлой неделе были поданы заявки на торговые марки Utah Blizzard, Utah Fury, Utah HC, Utah Venom и Utah Hockey Club. Заявки подаются анонимно, но возможно, что их подали представители команды.